Режим работы учреждения образования: 8.00 – 17.00
ГРАФИК ПРИЕМА ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ
Личный прием граждан осуществляется по предъявлению заявителем документа, удостоверяющего его личность. Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия (доверенность, решение суда и др.).Руководители, проводящие личный прием, вправе отказать в личном приеме, если заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо когда переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена.
Если разрешение вопроса, содержащегося в обращении, не относится к компетенции учреждения образования, гражданину разъясняется, в какой государственный орган, иную организацию ему следует обратиться для решения изложенного вопроса.
В случае, если вопрос, изложенный в устном обращении, не может быть решен во время личного приема, обращение может излагаться гражданином в письменной форме. Письменные обращения граждан рассматриваются в установленном законодательством порядке.
По решению руководства при проведении приема могут применяться технические средства (аудио- видеозапись, кино- и фотосъемка), о чем заявитель должен быть уведомлен до начала личного приема.
Если на день личного приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.
Предварительное консультирование граждан по возникшим вопросам и предварительную запись на прием осуществляет секретарь государственного учреждения по телефону 21682
Реквизиты Государственного учреждения «Кореличский районный учебно-методический кабинет»:
231430, г.п. Кореличи, пл. 17 Сентября, д.9, Кореличский район, Гродненская область, телефон: 8(01596)2-16-82, адрес электронной почты: rumk@edu-korelichi.by
Фамилия, имя, отчество | Должность | Телефон | Кабинет | Единый день приема |
Ардюк Наталья Михайловна | Заведующий | 74191 8(029)8812032 | № 66 | вторник 8.00-13.00 |
(понедельник-пятница с 800 до 1300, с 1400 до 1700 часов)
ВНИМАНИЕ!
Уважаемые посетители портала! Подать электронное обращение Вы можете использую функционал Государственной единой (интегрированной) Республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц перейдя по ссылке https://обращения.бел . Личные вопросы, отсылаемые по электронному адресу, рассматриваться не будут.
Подать электронное обращение Вы можете использую функционал Государственной единой (интегрированной) Республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц перейдя по ссылке https://обращения.бел
Нормативные правовые документы
- ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 28 октября 2008 года «Об основах административных процедур»
- ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»
- УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»
- УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 26 апреля 2010 года № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
- ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения»
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 28 июня 2011 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц»
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей»
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 7 мая 2009 г. № 39 «Об утверждении Инструкции о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях»
Перечень административных процедур
Порядок рассмотрения обращений граждан
Права и обязанности заявителей
“Прямые телефонные линии” проводятся в целях разъяснения гражданам и юридическим лицам вопросов в пределах своей компетенции либо по заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью.
“Горячие линии” проводятся в целях сообщения гражданами и юридическими лицам информации по вопросам, требующим принятия мер реагирования в пределах своей компетенции
Личный прием граждан и юридических лиц руководством Министерства
ГРАФИК личного приёма граждан и представителей юридических лиц руководством Кореличского РИК на 2023 год
ГРАФИК приёма граждан по месту жительства руководством Кореличского районного исполнительного комитета на 2023 год
ГРАФИК проведения выездных приёмов начальника отдела образования Кореличского райисполкома в 2023 году
График приема граждан и юридических лиц в отделе образования Кореличского райисполкома